Умови доставки та оплати
Доставка здійснюється тільки по передоплаті.Способи доставки
Способи оплати
- ФОП Клапіюк Альбіна Федорівна Код одержувача 2822614581 Рахунок у форматі відповідно до стандарту IBAN UA743052990000026007040100665 Приват банк. Оплата за меблі
Правила приема товара на Новой почте.
Убедитесь, что Вам выдали все "места" из Вашего отправления в соответствии с накладной, которую Вам выдаст оператор отделения или курьер при адресной доставке.
Например: В накладной указано "Кількість місць: 5" – значит Вам должны выдать 5 (и не меньше) упаковок. Обратите внимание, что для экономии места и для большей сохранности товаров, мы можем запаковать в одну упаковку несколько позиций из Вашего заказа, в таком случае эта одна упаковка = 1 место в отправлении;
Важно! Если товар пришел в деревянной обрешетке - сотрудники отделения обязаны, по Вашей просьбе, снять ее для осмотра товара. Осмотр производится только в присутствии сотрудника компании "Нова почта".
При адресной доставке курьеры НЕ обязаны осуществлять разборку обрешетки, поэтому рекомендуем предусмотреть данный момент и запастись инструментом для ее вскрытия (отвертка, пассатижи, молоток).
Обязательно проверьте все коробки и убедитесь в отсутствии повреждений,
которые могут быть получены при транспортировке, а также следов вскрытия упаковки товаров.
Важно! Обязательно вскрывайте внешнюю картонную упаковку хрупких товаров (мебель, стекло, зеркала и тп.), во избежание риска не заметить скрытые повреждения. Особо внимательно проверяйте состояние товара, имеющего примятую или поцарапанную упаковку. Если у вас нет желания или времени, чтобы вскрыть и проверить каждую упаковку – риски по возможным механическим повреждениям ложатся полностью на вас.
Ваш заказ страхуется на 100% его стоимости. До момента приемки заказа Вами от службы доставки, ответственность за его целостность и сохранность несет служба доставки «Новая Почта».
Если Вы обнаружили повреждения – сделайте фотографии упаковки и повреждения товаров, требуйте у представителя компании "Нова пошта" (оператора отделения или курьера при адресной доставке) составления соответствующего акта (Акт приема-передачи), где укажите тип повреждения и отказывайтесь от посылки.
Претензии касательно повреждений товара, если он уже был принят Вами от службы доставки, без составления Акта или уведомления наших менеджеров до момента приема товаров, – не принимаются. Не забирайте и не оставляйте у себя поврежденный товар – это может послужить причиной отказа в компенсации.
Важно!
О повреждении сообщите нашим менеджерам.
Фото повреждений и заполненного Акта вышлите нам на адрес: meblivsim1@gmail.com
Мы не сможем принять претензии касательно повреждений товара, если он уже был принят Вами у службы доставки «Новая Почта».
При доставке на адрес: novaposhta.ua/poluchit_po_adresu
При достаке на отделение: novaposhta.ua/poluchit_s_otdeleniya
При доставке в почтоматы: novaposhta.ua/skorystatysja_poshtomatom